- Подробности
-
Категория: объявления
-
Опубликовано 19.06.2025 09:13
-
Автор: Администрация6
-
Просмотров: 109
Выписка из ЕГРН: как и где получить?
Сегодня основным документом, подтверждающим право собственности на тот или иной объект недвижимости (квартира, дом, гараж, садовый участок и т.д.), является выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). В ней отражена информация о собственнике объекта, его характеристиках, наличии (отсутствии) ограничений прав, обременений объекта, а также иные сведения.
Выписка из ЕГРН необходима при проведении сделок с недвижимостью (например, чтобы подтвердить законность владения объектом), использовании объекта в качестве залога, оспаривании сделок в суде, открытии наследства, оформлении завещания и др.
В настоящее время заявитель независимо от места своего нахождения может получить информацию из ЕГРН о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные в любом субъекте Российской Федерации, как в электронном виде, так и в виде бумажного документа.
Бумажный вариант выписки можно получить, обратившись в ближайший МФЦ.
Выписку из ЕГРН в электронной форме можно заказать и с помощью электронных сервисов на сайте Росреестра, Роскадастра, а также на Портале госуслуг.
«Сегодня в интернете можно встретить сайты-двойники Росреестра, которые предлагают услуги предоставления выписок из ЕГРН от лица Росреестра и имеют схожие с официальным сайтом символику и название. За созданием таких ресурсов стоят мошенники, их функционирование запрещено законом. В связи с этим при заказе выписок из ЕГРН пользуйтесь только официальными сайтами Росреестра, Роскадастра, Портала госуслуг, или обращайтесь в МФЦ», - обращает внимание руководитель регионального Росреестра Лариса Вопиловская.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай